Отображаем FPS в Unity

unityПродолжая статьи о Unity, можно даже сказать, что я слегка разогнался, сегодня я вас научу простой фиче — отображение FPS в Unity в вашей игре. Часто возникают ситуации, когда необходимо оценить производительность системы во время тестирования вашей игры. Одним из основных показателей является количество кадров в секунду. Давайте напишем это простую штуку.

Отображаем FPS в Unity

Итак, для начала как всегда определимся с техническим заданием:

  1. ФПС должен отображаться в виде текста.
  2. ФПС должен обновляться покадрово.
  3. Не должен занимать много места.
  4. Был читабелен.

В принципе для реализации этого достаточно. Теперь перейдем к надобности в игровых объектах. Фактически нам понадобится пустой игровой объект, на который необходимо повесить скрипт.

Чтобы создать пустой объект, в проводнике объектов сцены нажмите ПКМ -> Create Empty… И назовите объект «FPS»:

Далее добавляем скрипт на созданный объект. Кто не знает как это сделать — способ описан в этой статье. Далее открываем окно редактора кода и пишем следующее:

Да-да, вы можете начать говорить про «а как же интерфейс», но для фпс-а он не нужен, поэтому воспользуемся стандартными возможностями Unity. К тому же в таком случае, можно закрепить hotkey для отображения фпс, чтобы можно было управлять отображением. Обратите внимание на фрагмент (int)fps — он сообщает о том, чтобы переменная fps отображалась в виде целочисленного. Без этого условия после запятой было еще множество цифр, но нам это не нужно.

На выходе получаем такую картинку:

В левом верхнем углу получили «FPS: 59». Соответственно его работа ориентируется на данные в формуле расчета.

Вот такой краткий пост получился, но как говорится краткость сестра таланта. Подписывайтесь на наш Youtube-канал и группу в ВК!

Поделиться в соц. сетях:

Понравилась статья? Поблагодари автора, накорми печеньками! :)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *